Ярмарки издавна были частью русской культуры. Они получили широкое распространение в середине XVIII–XIX века, но начали проводиться гораздо раньше.
26 ноября 2015 г. ушла из жизни Светлана Васильевна Жарникова, крупный отечественный учёный-этнолог, благодаря которой был совершен прорыв в исследовании вопросов, связанных с орнаментальными мотивами Русского Севера и так называемой «теорией о прародине индоевропейских народов».
Шла Великая Отечественная. В кабинет секретаря Союза писателей Александра Фадеева вошла необычная посетительница: нищая старуха с мешком в руках.
Сегодня ручным прядением занимаются немногие, но в отдельных районах России некоторые мастерицы все ещё используют ручной способ изготовления пряжи.
Как центр самой важной в то время меховой торговли, Ново-Архангельск сделался первым портом на Тихом океане, оставив далеко позади себя испанский Сан-Франциско.
Аркаим будоражит наше воображение. Он предлагает обратиться к альтернативным путям исторического развития.
Во размахе и естества, во полете ли и нас, горит и трава пожухлости, горит и земели, во проседи и открытие нашего естества, во поклоне и поклонении. Зачин многая во приятии, сложно иль долгое в том наша полоса. Но и она разная, разнится во четкости, остановить ли маятника суету, можем ли мы осознать, жить душою да наяву. А и жизнь, ведь то объемности, где и душа, и дух, и поелику во поединке и наша канва. Телесный храм, но коий есть и дерева, и корневое.
Ох ма, ядрен наш значится корень, ин где и помотыляет, а и дома завсегда пригоже. И земелюшка то своя, родная, и небо, пущай и хмурится, АН ты в том и улыбку приемлешь. Ноныча пол земелюшки исхаживал со другарями то свовыми. Тамо поклонились, где драконов заново победив, уму разумению на службу поставили. Петель посрывали да пут всяких, честным честно говор веду.
Автор: Александр Рассказов Лета была не робкого десятка и с […]
Долго иль коротко, а и познание во приобретениях, во полноте ли наша чаша, зачастую и поныне бежим все опрометью, словно забываемся кто мы да откуда наши души пришли. Почему именно в тот Род иль край, ныне покров сымают, ныне во мороке лишь погрязая аль ноныча и восходить ли сможем ко торжеству духа да души.